Раскрытие экологической отчетности

Сокрытие сведений об экологии производства уже явно не выгодно. Оно настораживает инвесторов, рождает подозрения в коррупции, активизирует контроль, недоверие покупателей и даже протестную активность жителей. Непрозрачный бизнес в надежде обойти конкурентов становится уязвимым к экологически прикрытому вымогательству, рейдерству и изматывающим проверкам. Честное раскрытие ситуации «с экологией» обезоруживает информационные атаки и проявляет тех, кто готов реально помогать в решении экологических проблем.

Интернет и мобильная связь меняют бизнес. Экологическая репутация в сети стала активом, растущим в цене много быстрее нефти, газа, золота и никеля вместе взятых! Роль внешних оценок и мнений постоянно возрастает. Покупатели и заказчики легко сравнивают компании по ценам и репутации.

В этом тренде полезны любые сопоставления ключевых индикаторов Вашего предприятия и компаний-аналогов. Выгоды от экологического раскрытия получают все участники сравнений. Инфографика и обобщения для отраслей, регионов и этапов кризиса позволяют каждому понять, насколько эффективна у него технология производства, совершенны ли его энерго-ресурсное обеспечение и уровень экологической безопасности. Проясняются приоритеты в развитии бизнеса и возникает уверенность в точности принимаемых управленческих решений.

Прислав анкету, компания становится вкладчиком данных и обретает права на выгоды (как акционер на дивиденды) от их использования, в т.ч. на доступ к новым знаниям, возникающим при объединении данных. Размер (и форма) информационных дивидендов заранее не ясны. Это может быть партнерский режим доступа к аналитике или возможность постановки задач на нужное вкладчику исследование с использованием коллективно созданной базы данных. Рисков здесь практически нет.